Рекламное BTL-агентство ГЕГЕМОН


Креативно. Оперативно. Эффективно.

Организация и проведение промо-акции

Рекламное агентство "Гегемон" команда профессионалов, с которой вы легко общий язык.

Мы давно на рынке и сможем оперативно разработать и запустить совершенно любое промо – мероприятие.
Если вы хотите рекламу на результат - вам к нам!

Организация и проведения рекламных кампаний – это наша страсть, то чему мы отдаем себя без остатка и готовы работать 24 часа в сутки!

У вашего бизнеса есть проблемы? Мы найдем им решение, качественно разработав рекламную кампанию, о которой заговорят!

Мы всегда готовы выслушать пожелания клиента и придерживаться в работе его корпоративных ценностей, поэтому если у вас есть свои идеи того как вы видите вас в глазах потенциальных покупателей мы обязательно возьмем это на вооружение!




Промо-акция - это эффективный метод рекламы, направленный на стимулирование потенциального покупателя к совершению покупки здесь и сейчас. В ходе рекламного BTL-мероприятия промоутер индивидуально работает с каждым потенциальным покупателем из числа целевой аудитории, поэтому отдача от промо-акции достаточно высокая.  Среди множества вариантов промо-акций разделяют два типа: информационные (визуальное ознакомление с товаром, дегустация, тестирование и т.д.) и стимулирующие к покупке (возможность получить товар бесплатно, гарантированный подарок за покупку, участие в розыгрыше и т.д.). 


Лифлетинг или раздача листовок - распростронение рекламных листовок, буклетов, купонов, флаеров и т.д. в местах массового скопления людей. Основными достоинствами данной рекламной механики являются низкая стоимость на проведение рекламной кампании, необходимый территориальный охват, ориентированность на целевую аудиторию, ну и конечно, персонифицированная работа промоутера с каждым потенциальным покупателем. Также к лифлетингу относится адресная раскладка рекламных материалов по почтовым ящикам. Данный вид лифлетинга служит для информирования населения, проживающих неподалеку от вашей торговой точки.


Дегсутация или тест-драйв - целью данной рекламной механики является создание позитивного отношения к товару или услуги через разовое пользование. Помимо "подсаживания на продукт" потенциальных клиентов, особенностью данной механики является повышение узнаваемости бренда и укрепление имиджа компании среди потребителей. Ошибочно предполагать, что данный тип промо-акции подходит только для продовольственных товаров. Провести тест-драйв можно и газонокосилки, и фонаря, и мебели, и почти любого товара или услуги, которые предназначены для массового пользования. При разработке стратегии промо-акции важно создать нужную эмоциаональную направленность, которая адекватно подходит к выбранной локации промо-акции. Дабы избежать лишних затрат, рекомендуем Вам обратиться к специалистам рекламного BTL-агентства ГЕГЕМОН для разработки успешной промо-акции.